суббота, 31 октября 2015 г.

Allurebox сентябрь



Обзор дизайнерской сентябрьской коробочки Allurebox, к оформлению которой приложил руку современный художник Max Goshko-Dankov (Макс Гошко-Данков)...


Не так много нужных для меня средств, я нашла в сентябрьской коробочке, но что-то приятно удивило, одними из таких средств оказались новинки от Wella: 
Сухой шампунь Wella Professionals Eimi Dry Me.
Лак для волос сильной фиксации Wella Professionals Eimi Stay Styled
Легкий ВВ-лосьон Wella Professionals Eimi Perfect Me.

Далее в ней была помада Clarins Joli Rouge, интересная новинка от марки, в 4-х оттенках, приятная по текстуре увлажняющая помада.

Тушь Smashbox Full Exposure, отлично придает объем ресницам, пользовалась ей уже не раз, из недостатков могу отметить, что она очень трудно смывается.

Пробник парфюма Givenchy Dahlia Divine, приятный цветочно-древесный аромат, лицом которого стала американская R&B певица Алиша Кис (Alicia Keys). 



 Две миниатюрки от Givenchy Vax'In for Youth  Детокс-сыворотка для лица и для кожи вокруг глаз  City Skin Solution.

Праймер Thalgo Source Marine очень понравился.

Очищающий Гель Keracnyl Gel Moussant от Ducray, универсальный гель для жирной кожи тела и лица, хорошо очищает, избавляет от кожного сала, не сушит кожу.

Пробники 3-х ступенчатой системы от Clinique, которую я когда-то очень невзлюбила..

Вот такое на мой взгляд полезное и довольно богатое наполнение моей сентябрьской коробочки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий