понедельник, 24 августа 2015 г.

Yves Rosher летняя коллекция "Цветочная Лагуна"





В последние дни уходящего лета, хочу успеть познакомить вас с летней коллекцией Yves Rocher  "Цветочная Лагуна". В целом серия вышла очень яркой, хотя далеко не все средства мне понравились, некоторые и вовсе разочаровали. Это мое первое знакомство с декоративной косметикой Yves Rocher, о том какие впечатления у меня сложились  и просто много ярких летних фото)

В летнюю коллекцию вошли: Туалетная вода"Летний бриз", Компактная пудра "Сияющая вуаль", Водостойкие ультрастойкие кремовые тени для век, Помада-карандаш для губ, Водостойкий карандаш-подводка для контура глаз с точилкой, Жидкие румяна, Лак для ногтей и Гель для душа.

Помада-карандаш для губ Yves Rocher Crayon Levres Eclat 

Помады-карандаши от Yves Rocher очень напоминают подобные помады в виде карандашей других марок, причем ничем не уступая по качеству. Текстура помад кремовая, за счет этого есть увлажняющий эффект на губах, хорошая степень покрытия. Лично мне очень понравились помады, они отлично распределяются, хорошо пигментированы, хотя стойкость не самая длительная, легкий пигмент остается на губах даже через несколько часов.

Beige Nacre/Золотой песок бежевый оттенок с золотым шиммером. 
Rose Sorbet / Розовый Олеандр - яркая фуксия, оттенок без шиммера
Tangerine Intense / Красное Солнце - ярко коралловый, без шиммера. 


Моя оценка: 5+/5
Цена: 590 руб.

Жидкие румяна Yves Rocher Rose à Joues Effet Bonne Mine



Я впервые познакомилась с подобным типом румянам, жидкие румяна Yves Rocher находятся в красивом стеклянном флаконе, наносятся с помощью ролика. Само средство очень жидкое и быстро засыхает на коже, справиться с ними довольно трудно. Касаемо оттенка - классический розовый, придает здоровый румянец на коже.


В жидких румянах мне понравилась разве что сам флакон и оттенок самих румян, в остальном же лично мне довольно трудно справиться с подобным жидким средством, которое практически не поддается растушевке, да и расходуется довольно быстро.


Моя оценка: 3/5
Цена: 590 руб.

 Компактная пудра для лица Сияющая Вуаль Yves Rocher Poudre Illuminatrice




Не совсем понимаю почему данный продукт производитель называет пудрой, для меня это чистый хайлайтер.
Именно это средство наравне с помадами я могу выделить из всей колеекции, первое что бросается в глаза это красивый рисунок, далее текстура в меру сухая, при этом очень пигментированная, за счет чего хорошо передается на коже. Могу сравнить его с Маковскими хайлайтерами, хотя по эффекту сияния Yves Rocher даже выигрывает.





Моя оценка: 4/5
Цена: 720 руб


Ультрастойкие кремовые тени для век Ombre Creme Ultra longue Tenue 



С жидкими тенями, как и с жидкими румянами отношения у меня также не сложились. Несмотря на красивые флаконы и весьма удобную кисть для нанесения, нормально накрасить веки мне не удалось.
Тени очень плохо растушевываются, отпечатываются на веках и предательски скатываются.
14 Blanc Perle/Жемчужный океан - жемчужно-белый оттенок с шиммером
15 Bleu Aqua / Голубой Океан - голубой  оттенок с шиммером

17 Anthracite / Черный Океан -  темно-синий с шиммером


Моя оценка: 3-/5
Цена: 449 руб.

Водостойкий карандаш-подводка для контура глаз Stylo Regard Waterproof
Приятные по текстуре карандаши, хотя очень быстро ломаются, дополнительный плюс наличие точилки. Весьма долго держатся на коже век, хорошо пигментированы.




11 Anthracite Iridescent/Черный океан - черный с серебристым шиммером 

12 Bleu Aqua / Голубой Океан - нежно-голубой оттенок с шиммером

13 Bleu Ocean / Лазурный Океан - синий оттенок с шиммером


Моя оценка: 4/5
Цена: 429 руб.

Туалетная вода Yves Rocher Bleu Vegetal Summer 2015 Limited Edition





Флакон туалетной воды в виде  "капли", сделан из стекла лазурного цвета,  
 Bleu Vegetal построен на тандеме нежного и женственного жасмина с немного терпким оттеночным бергамотом. 

Аромат прекрасно раскрывается ноткой бергамота, не звучит удушливо, имеет цветочно-свежий аромат. 

Моя оценка: 5-/5
Цена: 1449 руб.

**************
Подводя итог обзору, коллекция порадовала меня помадами, неплохими получились хайлайтер и карандаши-подводки, туалетная вода вполучилась весьма неплохой для летних дней, когда не хочется наносить на себя что-то тяжелое и удушливое, жидкие румяна и тени откровенно разочаровали качеством. 

А Вы знакомы с летней коллекцией Yves Rocher?
Пользовались ли декоративными средствами марки?


Комментариев нет:

Отправить комментарий