среда, 29 июля 2015 г.

Yves Rocher лимитированная летняя коллекция Les Plaisirs Nature


Марка  Yves Rocher вновь порадовала всех выпуском лимитированных средств, состоящих из серии " Яблоко-Анис" и "Лимон-Базилик". Новинки порадовали сочным и бодрящим ароматом, о том какие же продукты вошли в коллекцию и какой из ароматов и средств приглянулись мне больше, в сегодняшнем обзоре...

Первое средство, о котором хочется рассказать - Освежающий парфюмированный спрей для тела "Яблоко-Анис"
Спрей находится в удобном пластиковом флаконе, с распылителем, объемом 100л.
У средства явный приторный аромат яблока ( аромат аниса тоже присутствует,но он едва уловим)  хотя я не особо люблю распылять что-то на тело,  спрей мне приглянулся. Использовать его получается только в домашних условиях, освежает он неплохо, но эффекта хватает ненадолго, как и от аромата, который довольно непродолжительное время ощущается на коже.



В составе присутствует эфирное масло Аниса Звёздчатого и яблоко же выступает здесь в роли отдушки.
Спрей могу рекомендовать исключительно из-за аромата, в остальном это довольно бесполезное средство, за немалую стоимость.



Цена: 599 рублей за 100 мл
Моя оценка: 4-/5

Следующее средство - это Гель для Душа "Лимон и Базилик". 
Гель находится в прозрачном пластиковом флаконе, с откручивающейся крышкой. Текстура гелевая, но при этом довольно жидкая ( никак не смогла уловить скотч для фото), бледно желтого цвета ( присутствие красителей). Что касается отдушки, в отличии от серии "Яблоко-Анис", тут чувствуется и лимон и запах базилика.


Отсутствие дозатора,  вызывает неудобства при использовании, особенно при таком объеме средства. По поводу очищающих свойств, гель очень хорошо пенится и очищает кожу буквально до скрипа, но при этом немного сушит ее.


 Цена: 249 рублей за 400 мл
Моя оценка 4/5

И последнее средство из линейки - Гель-Гоммаж для Душа "Лимон & Базилик"
Гель находится в пластиковой тубе с откидывающейся крышкой, объемом 200мл.
Средство обладает жидкой текстурой с вкраплением отшелушивающих частиц двух видов и приятным цитрусово-травянистым ароматом. 


Гель-гоммаж хорошо очищает кожу, но и как в случае с гелем для душа, дает чувство сухости на моей коже, после применения. 



По заявлению производителя гель-гоммаж обогащен пудрой кокоса и абрикосовых косточек, отшелушивающие частички довольно крупные, но при этом они абсолютно не царапают кожу, довольно нежно полируя ее.  Средство мне очень понравилось, деликатное отшелушивание кожи и бодрящий аромат, не оставили меня равнодушной.


Цена 249 рублей за 200мл
Моя оценка 4+/5

В целом серия получилась очень "вкусной", не могу сказать какой из ароматом понравился мне больше, оба освежают и бодрят, но руки тянутся больше к "Лимону с базиликом")
Лимитированные средства от Yves Rocher, придутся по душе любителям ярких сочных ароматов, особенно цитрусов. Продукты отлично подходят для использования по утрам, когда нужно взбодриться и в жаркую погоду для ощущения свежести. 


А Вы знакомы с лимитированной летней коллекцией?
С какими средствами уже знакомы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий