суббота, 22 ноября 2014 г.

Отзыв о процедуре для лица от Egia






Неделю назад я побывала в салоне на процедуре, по уходу за кожей лица на профессиональной итальянской косметике Egia, и сегодня готова поделиться с вами своими впечатлениями.






В салоне меня встретила очаровательная pr- менеджер бренда Egia, впрочем все работники с которыми мне удалось пообщаться в офисе и салоне были очень доброжелательными, но не только они, а даже директор), что немаловажно для общего впечатления. 
Чуть позже меня проводили в косметический кабинет, где меня ждала мой косметолог Ольга Розенко, очень приятная женщина и профессионал своего дела.
В начале процедуры мне сняли макияж с лица, при помощи очищающего геля с фруктовыми кислотами Biopura, он прозрачной желейной консистенции, гель охладил лицо и подготовил кожу к нанесению пилинга. 

Моя кожа очень чувствительная, основные мои проблемы - это забитые поры, единичные воспаления в виде комедонов и купероз на щеках. Косметолог решила сделать пилинг Ultra-Peel Lotion Strong достаточно сильной концентрации 30%, он предназначен для проблемной кожи, при этом действует очень мягко, и никак не влияет на купероз. При нанесении чувствовалось легкое жжение, которое прошло буквально через пару минут.

После пилинга мне нанесли маску Актилия, которая впечатлила меня больше всего во время процедуры, маска состоит из двух средств - энзимного активатора и энзимной пудры, предназначается она для жирной и комбинированной кожи, после смешения маска получается белой сметанной консистенции. Помимо приятного ощущения на коже, маска обладает многими эффектами, во-первых, себорегулирующим, антисептическим и противовоспалительным действием, что очень подойдет для проблемной кожи. Во-вторых, маска выравнивает микрорельеф кожи и способствует обновлению клеток, что тоже актуально для моей кожи.



После энзимной,  мне сделали еще одну маску, она предназначается так же для жирной и комбинированной кожи и для лечения акне. Маска зеленого цвета, кремовой консистенции, с выраженным охлаждающим эффектом, эту маску применяют после различных процедур для успокоения кожи, для сужения пор. Она как и все продукты из линии для жирной кожи обладает бактериологическим и себорегулирующим действием, а также препятствует образованию комедонов.

И в самом конце, для увлажнения кожи мне нанесли балансирующую сыворотку для проблемной кожи Bac-Control essence, она стабилизирует выработку кожного сала и восстанавливает гидратацию и упругость кожи.



Подводя итоги от процедуры, могу сказать, что все имеющиеся воспаления после нескольких дней после процедуры стали подсыхать, заметно сузились поры, ну а сразу после процедуры лицо очень посвежело, ощущения от средств при нанесении на кожу самые положительные, все средства приятно охлаждали кожу и даже пилинг не вызвал каких-либо неприятных последствий. 
Знакомы ли вы с продукцией марки Egia?


2 комментария:

  1. Знакомо, но не все понравилось - где-то 50 на 50 =)

    ОтветитьУдалить
  2. И я была на похожей процедуре.Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить