вторник, 19 августа 2014 г.

Посылка с Victoria's secret


Еще в начале июля я получила свою посылку с магазина Victoria's secret. Что же в ней было и какие подарки я получила при заказе - дальше..


Туника очень хорошего качества, но не такая яркая как на фото, это конечно немного расстроило,но все равно очень полюбила ее за удобство.


Несколько купальников, в виде бандо с трусиками и монокини ( P.s. цвет бирюзового купальника соответствует фото на картинке, мое фото со вспышкой)







набрала хлопковых трусиков для дома, на сайте множество разных расцветок и несколько кружевных, также взяла бюстгальтер с перекрещивающимися бретельками в виде Х на спине.


В подарок к моему заказу дали 2 карты Secret reward card, эти карты часто дают при заказе, это секретные карты, которые можно использовать со следующей покупки, номинал которых может составлять 10$ 50$ 100$ или даже 500$ (но это наверно редкость), свои карты я еще не проверяла, но срок действия у них тоже ограничен, также в подарок я получила косметичку с кистями Victoria's secret (кисти из искуственного ворса, качество ужасное) но все равно приятно, косметичка достаточно объемная) Заказываю товары с этого сайта я достаточно давно, поэтому уже набила руку на определение размеров (если что помогу с советом)


Также приятная новость, на сайте сейчас очень много распродаж и действует акция при покупке от:
100$ дают скидку -15$
150$ - 30$
250$ -75$
500$ -150$

Код: FALL14
Акция действует до 27 августа (11:59pm )

Купили ли Вы этим летом что-то из Victoria's secret?
 Довольны ли Вы качеством их товаров?



10 комментариев:

  1. Туника ооочень красивая! С посылкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Oh wow I love the black one it looks so sexy and interesting! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная посылочка! Туника тоже очень понравилась, и, конечно, купальники классные!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня есть несколько купальников от VS очень ими довольна. Один тоже бирюзовый, но немного не такого кроя)
    О, а косметичка уже года три в прекрасном качестве.
    Прекрасная посылка.

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что Вам понравились, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Раньше я часто у них заказывала купальники, и все время пролетала с размером, щас более менее попадаю) Косметичка такая же у тебя?) Вместительная это хорошо, а вот кистями своими пусть сами пользуются))

    ОтветитьУдалить
  7. неа, у меня другая косметичка, но твоя тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная посылка! Купальники просто восторг, особенно бирюзовый, тоже люблю белье и купальники от VS, но ни разу не зказывала, чаще всего в Бангкоке отовариваюсь в их шопах.

    ОтветитьУдалить