суббота, 6 декабря 2014 г.

Dove интенсивное питание


Питательная серия от Dove, крем-масло для тела и крем для рук...

Крем для рук "Интенсивное питание"


Мнение:
Небольшой тюбик с удобной крышкой, текстура крема не плотная, белого цвета. На упаковке заявлено, что крем предназначен для очень сухой и стянутой кожи, да, крем дает увлажнение, но эффект длится недолго, поэтому его часто приходится обновлять. 


Крем не создает пленки и впитывается достаточно быстро, текстура очень нежная, но к сожалению не дает должного увлажнения сухой коже и вряд ли подойдет для использования в холодное время года.

Объем:75 мл 
Цена: 88 руб.
Моя оценка: 3/5

      Крем - масло для тела ''Интенсивное питание"


Мнение:
С наступлением холодов + благодаря воздействию очень жесткой воды из крана, кожа безумно страдает, каждую осень и зиму я ищу увлажняющие крема, которые хоть как-то помогут справиться со стянутостью и обезвоживанием. В этот раз я решила попробовать крем-масло  для интенсивного питания и восстановления сухой кожи. 


Консистенция крема очень плотная, белого цвета, с заметным парфюмерным ароматом, весьма навязчивым. Несмотря на то, что крем впитывается хорошо, он все же жирноват и приходится ждать полного впитывания, увлажнение как и крем для рук из этой серии дает поверхностное, а значит до следующего принятия душа. К сожалению для меня не хватает его увлажнения в период холодов.

Объем 250 мл 
Цена: 255 руб.
Моя оценка: 3/5

Пробовали ли Вы продукты из питательной серии Dove?


5 комментариев:

  1. Dove is one of my fav brand!

    Check out my new post Here!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эти кремы я не пробовала, у меня был крем с малом ши и ванилью для тела... Очень понравился. а какой запах у него.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие) У меня пока перебор с кремами, а так бы скупила все)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю питательные крема Dove, для рук просто спасение зимой! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Эту серию не пробовала, но марку люблю!

    ОтветитьУдалить