воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Cettua маска и патчи для глаз - "Сияние кожи"

С маркой Cettua я знакома немного, как и с тканевыми масками, сегодня я поделюсь впечатлениями о своем первом использовании подобной маски и патчей для глаз, предназначенных для сияния кожи...

Маска для лица Cettua Сияние кожи


Формула маски разработана специально для придания сияния коже лица. Арбутин, экстракты корня шелковицы, зеленого чая и апельсина выравнивают цвет лица, освежают и питают кожу. 

В пачке четыре упаковки в каждой по одной маске, сама маска тканевая пропитанная гелем. Раньше я не пользовалась подобными масками, маску следует нанести на очищенную кожу на 20-30 минут, а затем не смывая втереть остатки состава в кожу. Аромат у маски слегка цитрусовый, ненавязчивый, при нанесении на лицо немного охлаждает и успокаивает кожу. 


По поводу увлажнения, его я не увидела, но маска отлично успокаивает кожу, снимает покраснения, раздражения и освежает кожу. Гель, который остается после снятия маски впитывается не сразу, я протираю остатки салфеткой, через некоторое время. Думаю маска больше подойдет для лета, некоторые используют ее в качестве охлаждения кожи после загара, а так же просто для того чтобы освежить кожу.

Моя оценка: 4/5
Цена: 212 руб.


Состав:
Water/Aqua, Butylene Glycol, Glycerin, Arbutin, Morus Alba (Mulberry) Root Extract, Camellia Sinensis (Green Tea) Leaf Extract, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit Water, Algae Extract, Betaine, Sodium Hyaluronate, Dipotassium Glycyrrhizate, Polysorbate 80, Carbomer, Sodium Hydroxide, Disodium EDTA, Methylparaben, Phenoxyethanol, Ethylparaben, Butylparaben, Propylparaben, Isobutylparaben, Fragrance/Parfum, Linalool, Methyldihydrojasmonate.

Маска с арбутином для кожи вокруг глаз "Сияние глаз"


Проблема темных кругов и припухлостей под глазами меня не беспокоит, поэтому эффект воздействия на данные проблемы я не смогла оценить, но несмотря на это все же эффект от использования данных патчей я увидела. В коробке пять упаковок с одной парой патчей для глаз, внешняя сторона сухая, тканевая, другая пропитана гелем. Крепятся маска очень плотно, не отклеиваясь, что очень удобно, не надо лежать или принимать неподвижную позу. Ощущений при применении маски на коже век нет никаких, дискомфорта не вызывают, чувствуется легкий охлаждающий эффект. Что касается эффекта - после использования патчей кожа выглядит более светлее, разглаживаются мелкие морщинки, отклеиваются патчи очень легко, не растягивая кожу.

Маска для кожи вокруг глаз «Сияние кожи» содержит арбутин, обладающий отбеливающим, увлажняющим и противовоспалительным действиями, экстракты корня шелковицы и рисовых отрубей, которые увлажняют кожу.  Несмотря на то, что я не смогла увидеть как маска борется с темными кругами и припухлостями, эффектом от использования я осталась довольна.

Состав:
Состав: Aqua, Glycerin, Polyvinyl Alcohol, Gelatin, Sodium Polyacrylate, Arbutin, Butylene Glycol, Morus Alba Root Extract, Propylene Glycol, Oryza Sativa Bran Extract, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Prunus Domestica Fruit Extract, Tartaric Acid, Disodium EDTA, Methylparaben.
Подводя итог, эффект от маски для кожи вокруг глаз есть, учитывая бюджетность продукта, кожа под глазами выглядит более свежей, отдохнувшей и разглаженной.

Моя оценка: 4/5
Цена: 227 руб.



Пробовали ли Вы маски марки Cettua?


5 комментариев:

  1. Не знала, что у марки есть патчи под глаза, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения Мирошниченко14 декабря 2014 г. в 17:18

    Никогда не доводилось пробовать маски этой фирмы, но почитала обзор с удовольствием ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего не пробовала, не вижу в продаже эту марку (((.

    ОтветитьУдалить
  4. Я без патчей не могу, очень выручают! Спасибо, что познакомила с новой маркой!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана Золотухина14 декабря 2014 г. в 20:06

    Я очень люблю использовать патчи для глаз, настоящий must-have)) для лица маски использую реже, но также регулярно)) Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить